Перспективной, стабильно развивающейся компании по производству и продаже строительных материалов, нужен сотрудник отделения персонала и коммуникации.
Нам нужен менеджер по персоналу: человек, который сможет организовать найм и работу сотрудников, повседневно работать с оргсхемой, разрабатывать мотивационные программы и поднимать боевой дух всей команды.
В ваши обязанности будет входить изучение повседневной работы персонала и разработка предложений по её улучшению. Вы также должны вести кадровую документацию и поддерживать обеспеченность рабочих мест.
Нам нужен человек с высоким уровнем самоорганизации и чувством ответственности, которого не нужно постоянно контролировать и проверять готовность каждой задачи. Вы сами должны уметь вдохновлять других работать.
Если Вы нацелены на саморазвитие и любите обучать, хорошо разбираетесь в людях, умеете разрешать конфликтные ситуации, коммуникабельны и стрессоустойчивы, то эта интересная работа для Вас.
Нам не важен большой опыт, пол и возраст, главное чтобы Вы были целеустремлёнными, инициативными и быстро справлялись споставленными задачами. Нам важно, чтобы вы легко и быстро могли находить решения, а не приносили проблемы руководителю.
Придя в компанию, не ожидайте увидеть воздушный замок. На первых этапах работы вам нужно будет засучить рукава и вместе с сотрудниками и руководством работать над улучшением компании.
Результатом вашей работы, должен быть укомплектованный штат эффективными сотрудниками и повседневная работа над улучшением результатов работы персонала.
Мы предлагаем официальное трудоустройство, интересную работу, обучение и профессиональное развитие, телефонную связь, карьерный рост, оклад + бонусы за достижения результатов.
Наши реквизиты: ООО Кронекс групп, г.Гродно, ул. Карского 35
Если Вы готовы показать свои результаты и приобрести колоссальный опыт,
заполните анкету: